-
Компания Audi создаёт прощальную версию модели R8 первого поколения с одним специальным вариантом, который увидел мир на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.
Модель R8 Competition может разогнаться до 100 км/час благодаря 5,2-литровому десятицилиндровому двигателю мощностью в 570 лошадиных сил. Он эксклюзивно соединён с семискоростной двойной АКП. Это тот же двигатель, который используется в гоночной модели Audi R8 LMS (авто выиграло 24-часовые гонки на Daytona и Nuerburgring).
Но не только мотор гоночного авто делает модель особенной. R8 Competition имеет карбоновые частицы в салоне. Так же был использован лёгкий материал, который обеспечивает лёгкость машины и больше прижимной...
-
Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува).
Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На примере новог
Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.
Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1...
-
Audi становится первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа.
Доктор Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Получение такого сертификата – важный шаг на пути к климатически-нейтральной мобильности».
Audi обеспечивает полную доступность информации о выбросе парниковых газов в масштабе всей компании.
Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила деталь...
-
Источники в дилерских центрах сообщают, что компания Audi приостановила поставки автомобилей семейства модели TT. На официальном российском сайте марки уже убрали стоимость модели Audi TTS Roadster. Чуть ранее стало известно, что и VW Polo хэтчбек покидает наш рынок.
Поставки всех модификаций Audi TT прекратятся в конце апреля – начале мая (между 17-й и 20-й неделями 2014 года), сообщает портал CARobka со ссылкой на свои источники. По статистике, этот автомобиль не пользуется большим спросом на российском рынке. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели.
На этой неделе также стало извес...
-
Авто получило новую переднюю часть в стиле Aston Martin, которой уже щеголяет в Fiesta, и которую в прошлом году в Женеве примерил хэтчбек Focus. Ну, а главным нововведением станет трехцилиндровый бензиновый моторчик EcoBoost.
Он выдает вполне пристойные 123 лошадки и имеет тягу, как у двухлитрового атмосферы (197 Н·м). В тандеме с ним работает шестиступенчатая «механика». Официально рестайлинговый седан Focus представят уже в этом месяце на автошоу в Нью-Йорке, а в продаже авто появится в следующем году.
Как нам стало известно, немецкие автомобили уже второй год подряд получают звание лучших машин года на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В прошлом году лучшим авто при...
Главная »
2014 »
Март »
30 » Audi дистанцируется от соплатформенных моделей Volkswagen 2014г
16:12 Audi дистанцируется от соплатформенных моделей Volkswagen 2014г |
Ульрих Хакенберг, глава департамента исследований компании Audi, в своем последнем интервью, сообщил, что немецкий автопроизводитель намерен максимально дистанцировать свои модели от автомобилей марки Volkswagen, с которыми они делят одну платформу.
Вообще говоря, и сегодня трудно сравнивать внешне и с технической точки зрения, скажем, Volkswagen Golf и Audi A3, которые базируются на одной «тележке», однако Хакенберг полагает, что достоинства фирменной системы полного привода Quattro компании Audi и разработка RS-версий сделает эту разницу еще более ощутимой. «Заряженные» модификации RS в Audi намерены создавать практически для всех семейств и моделей марки. В частности, такую версию может получить даже флагман внедорожной линейки марки – большой кроссовер Audi Q7. Следующее поколение модели будет базироваться на модернизированной модульной платформе MLB. Она позволит использовать широкую линейку двигателей, в том числе электромоторы и силовые агрегаты, которые работают на природном газе. В компании Audi также планируют разработать новое поколение V-образных моторов. В этом проекте примут участие конструкторы Porsche. Напомним, что эта компания, как и Audi, входит в состав концерна Volkswagen.
|
Просмотров: 333 |
Добавил: Fallenup
| Рейтинг: 0.0/0 |