-
Компания Audi создаёт прощальную версию модели R8 первого поколения с одним специальным вариантом, который увидел мир на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.
Модель R8 Competition может разогнаться до 100 км/час благодаря 5,2-литровому десятицилиндровому двигателю мощностью в 570 лошадиных сил. Он эксклюзивно соединён с семискоростной двойной АКП. Это тот же двигатель, который используется в гоночной модели Audi R8 LMS (авто выиграло 24-часовые гонки на Daytona и Nuerburgring).
Но не только мотор гоночного авто делает модель особенной. R8 Competition имеет карбоновые частицы в салоне. Так же был использован лёгкий материал, который обеспечивает лёгкость машины и больше прижимной...
-
Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува).
Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На примере новог
Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.
Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1...
-
Audi становится первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа.
Доктор Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Получение такого сертификата – важный шаг на пути к климатически-нейтральной мобильности».
Audi обеспечивает полную доступность информации о выбросе парниковых газов в масштабе всей компании.
Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила деталь...
-
Источники в дилерских центрах сообщают, что компания Audi приостановила поставки автомобилей семейства модели TT. На официальном российском сайте марки уже убрали стоимость модели Audi TTS Roadster. Чуть ранее стало известно, что и VW Polo хэтчбек покидает наш рынок.
Поставки всех модификаций Audi TT прекратятся в конце апреля – начале мая (между 17-й и 20-й неделями 2014 года), сообщает портал CARobka со ссылкой на свои источники. По статистике, этот автомобиль не пользуется большим спросом на российском рынке. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели.
На этой неделе также стало извес...
-
Авто получило новую переднюю часть в стиле Aston Martin, которой уже щеголяет в Fiesta, и которую в прошлом году в Женеве примерил хэтчбек Focus. Ну, а главным нововведением станет трехцилиндровый бензиновый моторчик EcoBoost.
Он выдает вполне пристойные 123 лошадки и имеет тягу, как у двухлитрового атмосферы (197 Н·м). В тандеме с ним работает шестиступенчатая «механика». Официально рестайлинговый седан Focus представят уже в этом месяце на автошоу в Нью-Йорке, а в продаже авто появится в следующем году.
Как нам стало известно, немецкие автомобили уже второй год подряд получают звание лучших машин года на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В прошлом году лучшим авто при...
Главная »
2014 »
Декабрь »
26 » Лос-Анджелес-2014. Audi показала дизайн будущих моделей на примере концепта Prologue
00:49 Лос-Анджелес-2014. Audi показала дизайн будущих моделей на примере концепта Prologue |
Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува).
Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На примере новог
Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.
Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1980-х.
Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува). Агрегат работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic и системой полного привода Quattro. Разгон до первой «сотни» займет у Audi Prologue 3,7 секунды.
Концепт оснащен адаптивной пневмоподвеской с пятирычажной схемой на всех четырех колесах. Кроме того, концепт оборудован полноуправляемым шасси (поворот задних колес вплоть до пяти градусов).
Отличительной особенностью автомобиля стала бортовая сеть с напряжением в 48 вольт, которая скоро появится на серийных моделях марки. Одним из применений этой технологии должны стать электрические нагнетатели.
Салон концепта изготовленным с применением различных видов кожи и дерева. Функцию приборной панели выполняют три сенсорных дисплея, каждый из которых отображает отдельный вид информации, например, настройки вспомогательных систем автомобиля или параметры мультимедийного комплекса.
Примечательно, что после размещения пассажира или водителя в салоне машины автомобиль при помощи сканера смартфона «вспоминает» предпочтительные параметры положения кресел, работы климат-контроля, а также параметров радио и навигатора — это комплекс получил название «Дворецкий».
|
Просмотров: 408 |
Добавил: Fallenup
| Рейтинг: 0.0/0 |