-
Компания Audi создаёт прощальную версию модели R8 первого поколения с одним специальным вариантом, который увидел мир на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.
Модель R8 Competition может разогнаться до 100 км/час благодаря 5,2-литровому десятицилиндровому двигателю мощностью в 570 лошадиных сил. Он эксклюзивно соединён с семискоростной двойной АКП. Это тот же двигатель, который используется в гоночной модели Audi R8 LMS (авто выиграло 24-часовые гонки на Daytona и Nuerburgring).
Но не только мотор гоночного авто делает модель особенной. R8 Competition имеет карбоновые частицы в салоне. Так же был использован лёгкий материал, который обеспечивает лёгкость машины и больше прижимной...
-
Под капотом машины находится 605-сильный двигатель V8 TFSI с двумя турбонагнетателями, развивающий 700 Нм крутящего момента (750 Нм в режиме избыточного наддува).
Компания Audi представила концептуальное купе Prologue на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На примере новог
Ауди демонстрирует дизайн, который вскоре появится на серийных автомобилях марки. Ключевым элементом внешнего вида машины стала массивная решетка радиатора, которая получилась более крупной и низко расположенной по сравнению с аналогичной деталью на уже выпускающихся Ауди.
Кузов концепта имеет 5,10 метра в длину, а ширина и высота равны 1,95 и 1,39 метра. Колесная база купе составляет 2,94 метра. Вес прототипа достигает 1980 кг. По замыслу дизайнеров, форма колесных арок концепта должна напомнить о самой первой модели Audi Quattro эпохи 1...
-
Audi становится первым производителем автомобилей премиум-класса с детально рассчитанным и сертифицированным совокупным выбросом углекислого газа.
Доктор Хуберт Вальтль (Hubert Waltl), член правления AUDI AG, ответственный за производство: «Получение такого сертификата – важный шаг на пути к климатически-нейтральной мобильности».
Audi обеспечивает полную доступность информации о выбросе парниковых газов в масштабе всей компании.
Концерн Audi Group предоставил подробный расчет совокупного выброса углекислого газа и стал первым производителем автомобилей премиум-класса, сертифицированным в соответствии с международным стандартом ISO 14064. Для этого компания выполнила деталь...
-
Источники в дилерских центрах сообщают, что компания Audi приостановила поставки автомобилей семейства модели TT. На официальном российском сайте марки уже убрали стоимость модели Audi TTS Roadster. Чуть ранее стало известно, что и VW Polo хэтчбек покидает наш рынок.
Поставки всех модификаций Audi TT прекратятся в конце апреля – начале мая (между 17-й и 20-й неделями 2014 года), сообщает портал CARobka со ссылкой на свои источники. По статистике, этот автомобиль не пользуется большим спросом на российском рынке. Уже к началу мая поставки всех версий текущего поколения полностью прекратятся. Сейчас дилерские центры распродают оставшиеся в наличии модели.
На этой неделе также стало извес...
-
Авто получило новую переднюю часть в стиле Aston Martin, которой уже щеголяет в Fiesta, и которую в прошлом году в Женеве примерил хэтчбек Focus. Ну, а главным нововведением станет трехцилиндровый бензиновый моторчик EcoBoost.
Он выдает вполне пристойные 123 лошадки и имеет тягу, как у двухлитрового атмосферы (197 Н·м). В тандеме с ним работает шестиступенчатая «механика». Официально рестайлинговый седан Focus представят уже в этом месяце на автошоу в Нью-Йорке, а в продаже авто появится в следующем году.
Как нам стало известно, немецкие автомобили уже второй год подряд получают звание лучших машин года на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В прошлом году лучшим авто при...
Тюнер Avus представил свой вариант стайлинга для новой пятёрки Audi
Хотите «другую» Audi? Пожалуйста! Тюнер Avus из Берлина предлагает нехитрый способ превратить вашу красотку в настоящий спорткар, который блеснёт своей экстремальной внешностью и резвой динамикой.
Для этого потребуется парочка вещей — новая «пятёрка» Audi и лишние 10 000 евро. Всё!
Что же мы получим за столь скромную для тюнинга сумму?
Во первых тюнер предлагает всего за 2 000 евро обтянуть кузов «пятёрки» специальной плёнкой, цвет которой можно выбрать по желанию. В данном случае — чёрно-матовая. Перестало нравится? Нет проблем! Плёнку можно легко убрать без всяких там царапин и прочих повреждений для лакировки и частей кузова.
Далее, по цене в 1 700 евро, тюнер предлагает модернизировать ходовую часть за счёт специально подвески от мастеров K&W. Амортизаторы позволяют выставлять требуемую высоту, тем самым предоставляя клиренсу небольшой рубеж для игры — примерно в 45 мм.
Следующим по списку идёт комплект эксклюзивных 21-дюймовых колёсных дисков по цене от 4 300 евро, что является одним из самых дорогих в общем пакете. Какими именно шинами идёт комплектация, тюнер к сожалению не указывает.
Далее следует мощность. Здесь предлагает нехитрый способ наращивая за счёт типичного чип-тюнинга, который скрывается лишь в перепрограммировании электронного блока управления. Так, для варианта 3.0 TDI c 240 лошадиными силами, новый «софт» предлагает лишние 35 силёнок, что в конечном результате выливается в 275 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента (серия — 500 Нм). На ряду с этим, здесь так же можно заказать модификацию и через мануфактуру MTM, так как тюнер работает с «эмтээмовскими» мастерами уже парочку лет и иногда переправляет заинтересованных клиентов непосредственно в руки спецов по движкам.
Ну и конечной точкой здесь стоит выделить задние плафоны, которые тюнер предлагает сменить на более драйверские — с LED технологией. Цена новшества — 900 евро.
Что касается салона, то здесь пока никаких движений. Вероятней всего данный рубеж находится на стадии разработки и в скором будущем тюнер представит финальный вариант «пятёрки».
Ждёмс!
|
Категория: Обзоры | Добавил: Swow73 (27.03.2014)
|
Просмотров: 449
| Рейтинг: 0.0/0 |